Как выбрать товар для интернет-бизнеса?

Рубрика: Новости. Автор: admin. Воскресенье 09 Окт 2011 в 22:09

Когда начинаешь любой бизнес, хоть традиционный, хоть в Интернете, возникают два основных вопроса:

1) Что производить (что продавать)?

2) Кому продать (кто покупатели)?

Как мы уже ранее выяснили, для бизнеса обязательно нужен товар. Давайте рассмотрим разные виды товара, которые есть на рынке. Считается, что выгодно продавать дорогие товары – бытовую электронику, мебель автомобили. Да, тут можно получить большой процент прибыли с каждой продажи, но не создается постоянный поток денег. Ведь клиент никак не привязывается к вашему магазину, и, не факт, что в следующий раз за сотовым телефоном или диваном человек придет именно к вам – такой же товар он может купить и в любом другом магазине.

Товар должен быть уникальным, чтобы не было близких аналогов, тогда покупатель снова придет к вам. Если вы такой товар создали, и он востребован, то все в порядке.

Хороший вариант – торговля товарами постоянного и массового спроса: продукты питания, товары бытового использования и пр. В этом случае легко найти клиентов, и они будут покупать товар. Но ведь точно такой же товар и у всех конкурентов – на каждом углу. Теряется уникальность, и большой выбор продавцов может дать плохой результат – низкий уровень продаж и скорое закрытие. Первое, что приходит в голову незадачливому бизнесмену, это снижение цены. Но игра ценой на устоявшемся рынке – еще один опасный путь, ведущий к верному банкротству.

Другим вариантом, достойным внимания, является продажа сопутствующих товаров, которые расходуются или изнашиваются – картриджи для принтеров, шины или бензин для автомобилей и пр. Но и тут возникают похожие проблемы, ведь эти товары можно купить и в другом магазине. И опять клиент не закреплен.

Есть такие товары, которые мы покупаем от случая к случаю, и, если купили один раз, то это не значит, что в следующем месяце или даже году совершим подобную покупку. Примером могут служить товары, не нуждающиеся ни в каком послепродажном обслуживании – украшения из золота, драгоценности. Тут продажа совершается один раз, и больше никаких доходов от этого клиента не будет. Тоже неудачный объект для старта долгосрочного бизнеса.

Давайте посмотрим на такой товар как косметика, биодобавки – они покупаются тоже редко, и, не факт, что снова купят именно у вас или же вообще будут продолжать этим пользоваться. Множество женщин не пользуется косметикой вообще или приобретает только определенные бренды, а биодобавки регулярно использует ничтожно малая часть населения. Получается, что и этим товаром не удержишь клиента…

Возникает естественный вопрос, а какой же должен быть товар, чтобы привязать клиента к себе раз и навсегда и постоянно получать от него доход? Оглянитесь вокруг себя и подумайте, за что вы платите постоянно, и при этом продавец никоим образом не заставляет это вас делать. Вы сами несёте ему деньги.

Самый просто пример – мобильная связь, вы один раз покупаете сим-карту (многие операторы даже за это не берут деньги и всю сумму зачисляют на ваш счет), а потом постоянно несёте деньги. Вспомните ваши ощущения, когда телефон вдруг замолкает, первая мысль – бегом к ближайшему терминалу пополнять баланс. Вас кто-то заставляет так спешить? Нет! Вы просто не можете без связи. За каким ещё товаром вы так побежите? Ну конечно наш горячо любимый интернет. Точно такие же чувства возникают, когда вдруг заканчивается предоплаченный трафик, или забываете оплатить абонемент на безлимитном тарифе.

А ведь подобных товаров довольно много. В частности, коммунальные услуги – электроэнергия, газ, вода, мы ведь ежемесячно платим за них, и не возникает вопрос платить или нет. Ведь, если не оплатим, то придет «добрый дядя» и отрежет нас от сети…

Конечно, стать мобильным оператором, интернет-провайдером крайне сложно и требует огромных затрат денег, времени, сил. Создать альтернативную электро или газовую компанию практически невозможно. Как же быть в этом случае? Неужели ситуация абсолютно безвыходная? На самом деле, как говорил барон Мюнхгаузен: «Безвыходных положений не бывает, всегда есть выход». Давайте обратим своё внимание на то, что есть в Интернете. Ведь тут продается практически любой товар, любых размеров и стоимости, от зубочисток и шариковых ручек до яхт и особняков.

Давайте задумаемся, какой товар будут покупать охотней и без всяких раздумий. Тот, который идет на конечное потребление, например, продукты питания, или же товар, который участвует в каком-то бизнесе и является его важным компонентом. То есть, если не использовать такой товар, то бизнес будет малоэффективным или вообще не будет приносить доход. Вот он столь необходимый и желанный продукт!

Для продвижения любого бизнеса через Интернет нужны такие услуги как:

- хостинг – место под сайт и обеспечение постоянного к нему доступа из любой точки мира

- сервис почтовых рассылок – это возможность создать хорошую обратную связь с посетителями своего сайта и обеспечить их информацией о своём бизнесе, новых товарах, проводимых акциях и прочем

- и, конечно, реклама (!). Какой бизнес возможен без рекламы? Ведь не зря её называют двигателем торговли.

Вот эти столь необходимые услуги для бизнеса. Большинство предпринимателей и компаний покупают их в разных местах, и часто возникают проблемы с совместимостью между ними. Что может произойти с бизнесом при неоплате хотя бы одной из этих услуг:

- без сайта никто не узнает о вас и вашем бизнесе

- без сервиса рассылок не будет обратной связи, потенциальный клиент просто посмотрит ваш сайт и больше никогда туда не вернется, а ведь он искал товар, который вы продаете, но чего-то у него не хватило для совершения покупки с первого посещения, и он уже больше не вспомнит о вашем сайте…

- без рекламы – тут и так всё ясно :)

Источник: Денис Байдин


Отзывов нет »

Отзывов нет.

RSS-лента комментариев. Адрес для трекбека

Ваш отзыв





Все права защищены © 2011 Школа индивидуальной коррекции тела. Учитесь управлять состоянием своего физического тела вместе с нами. | Thanx: